Официальный сайт
1. В рамках реализации государственной программы «Доступная среда» в МБОУ «СОШ №20»
2. ОУ вступило в программу софинансирования с июля 2014.
По программе софинансирования проведены следующие мероприятия:
В сенсорной комнате педагогом-психологом проводятся развивающие и коррекционные занятия не только для детей с ОВЗ, детей, требующих повышенного внимания, но и для всех желающих.
Категория детей, занимающихся в сенсорной комнате
мероприятия |
оборудование |
|
Дети с ОВЗ и инвалиды |
занятия по саморегуляции поведения, Занятия по коррекции внимания. |
Светозвуковой стол для рисования песком на пульте управления, фибероптический настенный занавес, для релаксации: настенное панно, выдержанное в морском стиле, потолочная панель «Звездное небо»; воздушно-пузырьковые колонны, сухой бассейн угловой «Мах» с шариками |
Группа кратковременного пребывания |
занятия по коррекции внимания, развитию сенсорных навыков |
Сухой бассейн угловой «Мах» «Тактильная панель» для развития тактильных ощущений, моторики, тренировки памяти и развития восприятия. Сенсорная дорожка развивает тактильные ощущения, формируют правильное строение стопы, массажирует ножки, развивает зрительную память |
1-е классы |
занятия по профилактике дезадаптации, развитию сенсорных навыков |
«Тактильная панель» для развития тактильных ощущений, моторики, тренировки памяти и развития восприятия. Сенсорная дорожка развивает тактильные ощущения, формируют правильное строение стопы, массажирует ножки, развивает зрительную память. Мягкие полиэтиленовые мячи с рельефной поверхностью для развития мелкой моторики у детей |
5-е классы |
занятия по профилактике дезадаптации |
интерактивный фибероптический модуль, модуль Программа компьютерного тестирования и обработки результатов: «Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младших подростков (5-6 классы)» |
9-е классы 11-е классы |
Психологическая подготовка к экзаменам |
Видео для релаксации. Программно – индикаторный комплекс для обучения навыкам психофизиологической саморегуляции по комплексу параметров и коррекции психоэмоционального состояния по методу БОС (ПО Комфорт, Индикатор компьютерный слабых низкочастотных сигналов «Микарт-М») Программа компьютерной обработки блока психологических тестов: «Профиль КЛАСС» |
10-е классы |
профессиональная диагностика |
Программно – индикаторный комплекс для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции по методу БОС Программа компьютерного тестирования и обработки результатов: «Профориентационная система ПРОФИ-I» |
Индивидуальные занятия для детей с нарушением эмоционально-певеденческой сферы |
|
Мягкие полиэтиленовые мячи с рельефной поверхностью для массажа боковых шейных мышц, улучшают подвижность шейного отдела, способствуют расслаблению мышц, восстанавливает кровообращение; Светозвуковой стол для рисования песком на пульте управления, фибероптический настенный занавес, для релаксации Все световое оборудование): настенное панно, пузырьковые колонны,зеркальный шар,интерактивная панель; мягкие пуфы, релаксационная музыка,ароматерапия |
Доступность услуг для инвалидов
Выделено парковочное место для автотранспортного средства инвалидов на прилегающей к школе территории, переданной городу.
МБОУ «СОШ №20» имеет оснащение, обеспечивающее доступ в здание инвалидам и моломобильным гражданам в виде пандуса;
Для обеспечения избирательных мер социальной поддержки детей-инвалидов в различных жизненных ситуациях в МБОУ «СОШ № 20» разработан алгоритм оказания ситуативной помощи детям-инвалидам и обеспечения условий для беспрепятственного доступа в школу всеми работниками образовательной организации (вахтер, дежурный учитель, дежурный администратор, гардеробщик).
В МБОУ «СОШ № 20» вы можете воспользоваться образовательными услугами. Образовательные услуги оказываются на дому в случае трудности посещения ОУ. Образовательные услуги в дистанционном режиме обучения оказываются через электронную почту.
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений школы, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться по телефону 34-32-91 к ответственному сотруднику школы – Зеленко М.В.
По вопросам образовательных услуг можно обращаться по телефону 34-32-92 к заместителю директора по УВР – Лихицкой Т.В.
Услуги, которые в случае трудности посещения здания организации, оказываются на дому: обучение на дому по программам начального, основного и среднего общего образования.
Учреждение предоставляет услуги по месту жительства инвалида (на дому): обучение обучающихся, имеющих право на организацию обучения по медицинским показаниям по основным образовательным программам на дому (по заявлению родителей) осуществляется при предъявлении в школу необходимых документов (справки установленного образца ГБУЗ РХ).
Педагоги ОУ имеют опыт работы с детьми-инвалидами, систематически проходят курсы повышения квалификации. Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов осуществляют педагог-психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательных отношений составляет план работы по сопровождению ребенка-инвалида. Организация сопровождения включает в себя работу психолого - педагогического консилиума; выполнение рекомендаций психолого-медико- педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям-инвалидам; организация индивидуальных педагогических маршрутов; организация педагогического взаимодействия.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования"
официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
МБУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
Городское управление образования Администрации города Абакана
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Государственный информационно-правовой ресурс «Официальный интернет-портал правовой информации»