Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Абакана
«Средняя общеобразовательная школа №20»

Официальный сайт

Организация питания

Питание и обеспечение продуктами питания организовано ООО «Стимул»

Согласно статье 32 п.2 подпункта 19 Закона Российской Федерации «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного учреждения»  в МБОУ «СОШ № 20» созданы  необходимые условия  для  работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроля их работы в целях охраны и здоровья обучающихся и работников МБОУ «СОШ № 20».

  1. Столовая  рассчитана на 140 посадочных мест
  2. Столовая обеспечена новым оборудованием по программе "Модернизация питания школьников".
  3. Качество продукции  проверяется медицинским работником и делается соответствующая запись  в журнал. 
  4. Журнал бракеражной сырой продукции  ведет зав. столовой.
  5. Журнал готовой продукции ведет медицинский работник.
  6. Суточная норма  продукции оставляется на 3 дня.
  7. Осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания. Для этого создана комиссия, в состав которой входят: председатель - директор школы Лукьянова Т.И., члены комиссии - заместитель директора по ВР Кожуховская М.А., медицинский работник Нербышева   О.А ,  социальный педагог Захарова Т.Н., ответственная за питание Мейснер Н.Ю., педагог- организатор Плахутина О.Р.
  8. Создана бракеражная комиссия:  председатель - директор школы Лукьянова Т.И., члены комиссии: мед. работник Нербышева  О.А., зав. столовой  Кириллова И.Е, зам. директора по ВР Кожуховская М.А, Осипенко О.О. - член комиссии, представитель родительской  общественности. (Приказ о создании бракеражной комисссии на 2020-21 учебный год)
  9. Директор школы ежедневно подписывает меню.
  10. Дежурный администратор, организатор по питанию и классные руководители  присутствуют в столовой во время питания учащихся.
  11. Обслуживание  соответствует тепловому режиму.

Согласно статье 51 п.5 Закона Российской Федерации «Об образовании»   «Охрана здоровья обучающихся, воспитанников»  в МБОУ «СОШ№20» расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Имеется буфет дополнительно для обеспечения питания  обучающихся. Продолжительность перемен между уроками составляет 20 минут, установлена в соответствии с Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами  СанПиН 2.4.2.2821-10. п. 10.12 . (График питания в столовой можно посмотреть здесь)

(Примерное меню для учащихся сезон: осеннее – зимний можно посмотреть здесь)

  1. Организована «горячая линия» по вопросам питания, вопросы можно задавать зам. директору Кожуховской М.А. по телефону: 34-32-92